Обращение в техподдержку

Уважаемый клиент! Если у вас возникла техническая проблема, то можете направить нам ее краткое описание и мы обязательно поможем!
  • 1 Выберите продукт и опишите причину обращения
  • 2 Укажите данные своего заведения
  • 3 Оставьте свои контактные данные
Ваш продукт
  • r_k 7
  • r_k Booking
  • r_k Cloud
  • r_k CRM
  • r_k Delivery
  • r_k Delivery_7
  • r_k DeliveryPOS
  • r_k DeliveryWebOrder
  • r_k FoodFactory
  • r_k GuestScreen
  • r_k KDS Pro
  • r_k Kiosk
  • r_k License System
  • r_k Lite
  • r_k Lite + Эвотор
  • r_k Loyalty
  • r_k MenuBoard
  • r_k MobileWaiter
  • r_k Office
  • r_k PDS
  • r_k QMS
  • r_k Reports
  • r_k Reports (новый транспорт)
  • r_k Service Desk
  • r_k SH4
  • r_k SH5
  • r_k VDU
  • r_k WhiteServer
  • Sberfood
  • Sberfood + iiko
  • Стороннее ПО
Без указания продукта заявку будет невозможно идентифицировать и обработать
Укажите код объекта. Эта информация позволит найти вас в системе и быстрее решить вашу проблему. Как узнать свой код объекта написано здесь. Если вы обращаетесь по услуге r_k Booking, то код объекта заполните "0000..."
Блог
Готовьте ягоды летом
Зачем вашему ресторану нужно сезонное меню
Подробнее
Вебинар «Лояльность в r_k Lite»
14 июля в 11:00 (МСК) мы расскажем как из незнакомца сделать постоянного гостя
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.