Блог
компании
– страница 54
Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.
Вторая ежегодная Школа Кинопредпринимателей для обучения предпринимателей малых городов и регионов России методам и основам организации современных кинотеатров пройдет 16-18 сентября
В ресторане успешно внедрена система управления розливом пива на столиках, установку которой провели специалисты компании UCS-Balkan
Компания UCS получила статус сертифицированного поставщика системы для автоматизации ресторанов Burger King на территории России
Приложение обеспечивает максимальную автоматизацию и оптимизацию процесса бронирования столиков в концептуальном ресторане
Паб в Петербурге стал 23 в России
Проект автоматизации ресторана был выполнен сотрудниками компании «ПНП-Сервис», г. Волгоград, с использованием новейших разработок компании UCS
Организатором «Летней встречи» выступила Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА) при поддержке Администрации г.Воронежа и Правительства Воронежской области.
Автоматизация позволила свести к минимуму возможность злоупотреблений со стороны персонала, упростить подсчет выручки и получение отчетности, значительно облегчить труд кассиров
Для российских фаст-фудов, имеющих широкое предложение блюд в меню, стала доступна технология голосовой диалоговой торговли, которую в начале 2012 года компания UCS разработала по заказу немецкой сети быстрого обслуживания Kochloffel
Узнайте больше о преимуществах электронного меню RK-Order
Компания UCS отвечает самым высоким стандартам в установке, обслуживании и консалтинговых услугах по продуктам Orderman
В помощь операторам фаст-фуда - современное решение: кассовая станция R-Keeper на базе моноблока MegaPos MP-3275L с дополнительным экраном для гостя.
За первые 4 месяца с момента старта продаж реализовано порядка 1000 лицензий на мобильный терминал официанта на базе Apple iPod Touch 4G, совместимый с основными профессиональными системами автоматизации ресторанов R-Keeper V6 и V7.
Применение мобильных терминалов официантов позволило сократить время выполнения заказов в 3-4 раза, по сравнению с традиционной технологией работы, когда официанты вводят заказ на стационарно установленной станции в зале.