Блог
компании
– страница 66
Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.
Уже семь лет подряд в ноябре проходят выставки "Гостиничный и ресторанный бизнес" (прошла в Центре международной торговли), и "Equiphotel.Гостиничное и ресторанное дело" (прошла в Олимпийском).
Компания РосИнтер продолжает открытие сети ресторанов в странах Европы. Так в сентябре был открыт "T.G.I. Fridays" в Праге (Чехия), в октябре "T.G.I. Fridays" появился в Вене (Австрия).
Компания UCS начала продажи своего программного продукта R-Keeper BackOffice, предназначенного для сети ресторанов управляемых из головного офиса.
В начале июля компания РосИнтер открыла ресторан "T.G.I. Fridays" в Мадриде (Испания) Так же как и во всех других ресторанах компании РосИнтер в нем используется программный комплекс R-Keeper. В дальнейших планах компании открытие ресторанов в Праге (Чехия), Будапеште (Венгрии), Барселоне (Испания), Вене (Австрия) и т.д.
Произошли следующие изменения в прайс-листе: в разделе "Автоматизация ресторана" добавлена цена на программный модуль R-Keeper-GSM, позволяющий получать оперативную информацию о работе ресторана при помощи мобильного телефона; в разделе "Локальные радиосистемы" добавлены цены на оборудование для работы с системой передачи пейджинговых сообщений. Также изменена цена на касовый модуль IPC POS II (см. прайс-лист на оборудование)
К возможности передачи пейджинговых сообщений официантам с менеджерской станции, станции бармена и кухни добавлена функция радиовызова официанта со стола клиента.
Фирма UCS, известная своей торговой маркой R-Keeper закончила разработку системы управления бильярдом для небольших бильярдных.
Вслед за использованием официантами пейджеров с тональным вызовом, в системе R-Keeper стали использоваться пейджеры с возможностью передачи текстовой информации. Таким образом, официант может теперь получать детальные сообщения от менеджера или повара на свой пейджер.
Система R-Keeper была установлена в ресторане "В конце аллеи за буфетом" г.София (Болгария).
в январе нового года в Казахстане был открыт ресторан "Американский Бар и Гриль", в котором установлена система R-Keeper.
В начале декабря число ресторанов, автоматизированных фирмой "UCS", достигло пятисот.
С целью повышения оперативности оказания услуг в области автоматизиции ресторанной и гостиничной деятельности на кавказком побережье Черного Моря открыто представительство компании UCS в городе Сочи. Телефон UCS в Сочи : (8622) 92-04-51.
Открылось представительство компании "UCS" в Софии (Болгария). Координаты "UCS-Balkan" : тел. 8-10 (359) 987-88-33, e-mail:UCS-Balkan@dir.bg.
Данная программа была разработана несколько лет назад для компании "РосИнтер" для автоматизации учета и планирования рабочего времени персонала. Теперь мы предлагаем Вам воспользоваться возможностями данного программного продукта для оптимизации рабочего времени Ваших сотрудников. Подробнее о программе TimeKeeper
В системе создается тарифный план (то есть цены минуты игры в зависимости от времени, дня недели или конкретной даты).
Если в Вашем заведении проводится консумация, то Вас безусловно заинтересуют возможности нашей системы по учету этой специфической услуги. Система дает возможность для любого блюда или услуги заводить консумационное вознаграждение, при заведении блюда в заказ указывать для него конкретного сотрудника, иметь подробный отчет по каждому сотруднику и т.д.
В системе создается тарифный план (то есть цены минуты игры в зависимости от времени, дня недели или конкретной даты).
Система R-Keeper была установлена в 2 ресторанах города Таллин (Эстония).
С целью оперативного предоставления качественных услуг в области автоматизации ресторанов и гостиниц курортной зоны Крыма открыто представительство фирмы UCS в Симферополе. Телефон "ЮсиэС Укр" в Симферополе : (0652)272876.
В частности кассовый аппарат IPC POS II теперь стоит 1900$, официантские станции UCS POS3-111 и UCS POS3-128 стоят 1200$ и 1400$ соответственно.