Блог
компании – страница 14

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

R_keeper подходит для автоматизации любого предприятия общественного питания. Благодаря гибким настройкам и дополнительным модулям, систему можно легко сконфигурировать под самые разные форматы бизнеса и пожелания клиентов.



Несмотря на высокий уровень конкуренции в центральных районах городов, в частности, в Москве и Питере, все равно идея открыть бар и предложить что-то , уникальное греет души многих предпринимателей.

Как увеличить выручку ресторана на 10–30%, не повышая цены в меню, не нанимая новых сотрудников и не вкладывая большие суммы в рекламу? Подойдите всерьез к допродажам, и вы получите не только прибавку к выручке, но и больше довольных гостей и сотрудников.


Чтобы ресторан был успешным, с самого первого дня важно регулярно анализировать его деятельность. Достоверные и полные данные для анализа вы найдете в отчетах r_keeper: к вашим услугам отчеты по выручке, сотрудникам, доставке, банкетам, опасным операциям и другие. 




Вместе с экспертами проектов Dog-Friendly Map и SobaSoba r_keeper объясняет, как политика «дог-френдли» помогает заведениям зарабатывать и почему быть дружелюбным — не значит во всем угождать собакам и их владельцам.

Новый эпизод r_cast готов. В гостях Екатерина Стародубцева- эксперт ресторанного рекрутмента, основатель кадрового агентства HURMA Recruitment и спикер бюро Creative Search, автор книги «Охота за талантами. Оружие и 77 способов его применения». Видео подкаста на YouTube https://clck.ru/Tgga7 



Автоматизация управления персоналом необходима всем крупным компаниям, в том числе и ресторанам. Она упрощает контроль за операциями сотрудников, расчёт заработной платы, оценку результатов и начисление премий. Как r_keeper автоматизирует процесс работы с сотрудниками в нашей статье. 



Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.